Многих начинающих оптимизаторов беспокоит вопрос внутренней   оптимизации сайта. Я сам еще не так давно и понятия не имел, что это определенно   один из самых важных аспектов оптимизации сайта, считая что достаточно, просто   написать сайт, прогнать его по закладкам, каталогам и т.д.  Но сегодня я хотел бы остановить внимание тех, кто не совсем   еще понимает что такое внутренняя оптимизация и как она влияет на ранжирование   сайтов в ПСах (поисковых системах). Определенно могу сказать, что при правильной   оптимизации страниц сайта по НЧ запросам, Вы самостоятельно, бесплатно, можете   вытащить сайт в ТОП 10. Хочу подчеркнуть, именно самостоятельно и бесплатно, а   не с помощью третьих лиц за деньги. Просто необходимо соблюдать не сложные, но   строгие правила оптимизации.  

1. Составьте список ключевых запросов (семантическое ядро)   для сайта. Поможет Вам в этом сервис   Яндекса и    Гугла.  

2. Если ключевых фраз много, разделите их использование по   разным страницам сайта, по 2-3 ключа на страницу. Желательно что бы страницы   были 2-го или 3-го уровня. Т.е. что бы пользователь мог добраться до материала   не более чем в 2 или 3 клика.  

3. Распределив ключи по страницам, наполняйте страницы   контентом в соответствии тематики ключевых фраз. Напишу сразу, если контент   будет не читаемым (т.е. состоять из одних ключей и не иметь никакого смыслового   значения), Вы сразу можете забыть о ТОП поисковиков. пишите уникальный   смысловой, тематический материал. Не скупитесь в размерах, пишите чем больше тем   лучше. В среднем (конечно все зависит от тематики) 2000-4000 символов. 

4. Указывайте ключевые фразы в контенте, не чаще чем через 2   предложения, старайтесь так же указывать ключи в разных словоформах, например:  оптимизация страниц сайта на форуме и тема форума о оптимизации   страницы сайта, релевантные страницы и релевантность страниц.   Надеюсь мысль Вы уловили. Выделяйте ключи атрибутами <strong>   и <i> но не перебарщивайте 2-3 раза на странице будет   достаточно.  

5. Если на странице присутствуют графические объекты, то   ключи можно прописать в тегах <alt> и <title> у  изображений. Так же порекомендую использовать на странице   графику не большого объема, формат gif, это ускорит   загрузку страницы.  

6. Как только материал готов, ключи прописаны, обратите   внимание есть ли у Вас на странице заголовок <H1>? Должен   быть. Причем в единственном экземпляре. Этот заголовок должен венчать весь   материал на странице и обязательно содержать ключи. Например: <h1>Релевантность   страниц во внутренней оптимизации страниц сайта</h1> Если Ваш материал на этой странице содержит несколько   подзаголовков, то для них есть <h2><h3><h4>и т.д., но   помните, что после каждого заголовка должен быть хотя бы абзац текста.  

7. Теперь обращаем внимание на самый главный (на мой взгляд)   элемент внутренней оптимизации, <title> название   страницы, которое отображается в самом верху интернет браузера. В разных Движках   он прописывается по разному, поэтому пропустим этот момент. Главное что Вы   должны знать, это значимость титла. Принцип его написания схож с написанием заголовка <H1>,   желательно что бы он был осмыслен и содержал ключи данной страницы. Обращаю Ваше   внимание на то, что слова повторяющиеся в титле теряют свою значимость уменьшая   свое влияние на ранжирование. Если мы к примеру написали заголовок  так <h1>Релевантность страниц во   внутренней оптимизации страниц сайта</h1> то титл пишем так <title>Релевантность страниц во внутренней   оптимизации сайта</title>. Из него мы убрали   повторение слова страниц, тем самым сохранив его значимость как часть   ключа.  

8. Теперь обратим внимание на навигацию, она удобна?   посетитель не заблудится в дебрях страниц Вашего сайта? Значит все сделано   правильно. Сделайте перелинковку, это внутренние ссылки на страницы сайта.   Грамотная перелинковка, позволяет даже поднять pr. Обычно   перелинковка делается по схеме: Ссылка с главной на раздел, с раздела на   материал, а с материала на главную.

9. После того как Вы закончили работу над материалами,   создали нужное количество страниц на сайте, обязательно создайте    sitemap.xml и robots.txt,   это поможет ботам намного быстрее сканировать Ваш сайт и индексировать   разрешенные страницы. В robots.txt обязательно закройте   от индексации все дубли страниц (это одинаковые страницы с разными адресами,   например разделы тегов, архивы).  

10. Все исходящие ссылки (ссылки на другие ресурсы) закройте   в nofollow или noindex. Хочу обратить Ваше внимание на то что здесь указаны (на мой   взгляд), самые значимые факторы внутренней оптимизации.  Надеюсь эта информация хоть немного упростит процесс внутренней   оптимизации страниц сайта, для новичков.  

Если какой-то из разделов сайта не аткивный значит он не содержит конетнт. И будет заполнен в ближайшее время.

На сайте использованы материалы из книги

«SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я»  Иванова И. И.

и сайта http://www.seobuilding.ru

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz